Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос воспитания. Help!!!!!!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:40
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
объект: юнное дарование, которое уверенно что знает всё об этой жизни, этому дарованию все говорят что оно умное, но ленивое, дарование много читает - художественного добра.
цель: привлечь это дарование заниматься химией.
Я студент, по глубокому увлечению химией занимаюсь репетиторством. Дарование(мужского пола 9го класса) учится в лицее - по химии - 2.
Понял, не сразу, что меня наняли чтобы я заставил его заниматься (ну как бы препод со стороны). Начитывать ему предмет эквивалентно собиранию дуршлаком воды.
Как я могу смотивирвать его на обучение, заставить? Поделитесь опытом (всяко детей уже воспитывали:)

***
дополню: в силу большой географической отдаленности занимаемся через скайп, - если я ему звоню на мобильник,\ скайп в условленное время просто не берет трубу или сбрасывает.
встречаемся по выходным - я приежаю к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос воспитания. Help!!!!!!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:40
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Help! Ваша помощь может оказаться бесценной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос воспитания. Help!!!!!!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:40
Сообщения: 1159
Откуда: Челябинск
Дарованию не нужна химия - он гуманитарий.

_________________
Джасмухин - О том как жить без еды, питаясь только энергией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой