sLOGOSemya писал(а):
"неусложнённый" смысловой звуковой ряд в названиях...
смысловой и ГЛА3НОЙ ПРЕСС на внутренний слУХ "детей ума", имеющих другое восприятие "на слух" в силу природных о6стоятельств, как то РОЖДЕНИЕ В ДРУГих "языковых частотных координатах"...
Снова задел,
Сергей, за живое.
Чего стоит название того интернет-магазина, по поводу размещения какой-то информации о котором я возмущалась как-то?!. Возмущение во мне куда-то отошло, чтобы не разрушить себя самую и не затевать "войну" с теми, для кого неважно что делается с нашим родным языком, лишь бы выгода была (а ведь говорят, что сначала было СЛОВО, значит, важно...). Поиск смысла заменяется всёпожирающим "хлеба и зрелищ"...
Кстати, замечательно об этом написал
Муж Иринии здесь
viewtopic.php?f=14&t=1670 Муж Иринии писал(а):
...
Эх, недаром Бог учил Адама именовать животных...
Так вот, чтобы доставлять меньше работы психиатрам, следует не только знать имена, но также знать наименованнованные ими вещи. Кстати, Адам называл животных сам, этому Бог его не учил, что важно – именование есть результат непосредственно переживаемого опыта (только не следует терять из виду, что Адам - есть собирательный образ человечества)
Одна из величайших школ философии Китая называлась "школой имён". Это лингвистическая философия, но основанная на глубоком понимании онтологии. Ее представители считали своим долгом "исправлять" языковые имена.
Зачем исправлять? Да вот, видите-ли, Адам (я очень люблю ссылаться на этот библейский эпизод) называет именами животных, заметим себе. То есть те живые существа, которых он познал в своем физическом опыте. В результате возник язык живых имён...
(рекомендую прочесть весь пост) Александр Букин писал(а):
Солнце светит всем одинаково ?это не совсем верно...
мы все в какой то мере причастны к несправедливости,насилию,а значит и ответственны за всё.... убить его с любовью...
Ох,
Саша, Саша Букин... Часто не замечаем мы, как много и с лихвой даётся именно нам. Потому и кажется порой, что сосед более обласкан судьбой. Согласна. Конечно, причастны и ответственны. А вот убить - не убить, не знаю. Убить, значит, уподобиться ему. Чем тогда мы лучше?.. И кто ответит потом за душу палача?.. Да и не Боги мы. Стараюсь не судить.
Liza писал(а):
...Поразительная "мудрость" быть в стороне, когда один ученик убивает другого, а другой в результате может остаться калекой или отправиться на тот свет. Вот, из-за таких "толерантных" и происходят все преступления на Земле.
Согласна с Вами,
Liza. Расценив отсутствие осуждения со стороны педагогов как знак одобрения (плюс к этому ещё и обещание положительной характеристики!), не услышав твёрдого «нет» насилию, молодой насильник постепенно превращается в жертву, о которой выше писал
Александр Букин.